Новости
2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Важно: уведомление для клиентов по переходу на ИИН
10.03.2010Уважаемые клиенты - физические лица!
Настоящим АО «БТА Банк» сообщает, что в соответствии с Законом Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров» с 13 августа 2010 года на территории Республики Казахстан будет осуществлен переход на индивидуальные идентификационные номера (ИИН).
Индивидуальный Идентификационный Номер (ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица (12-значный числовой код, указываемый в документе, удостоверяющем личность, начиная с 01.01.98 г.).
С 13 августа 2010 года документы, удостоверяющие личность резидентов и нерезидентов РК, будут признаны недействительными в случае отсутствия в них ИИН. Вот перечень этих документов:
- — — паспорт гражданина Республики Казахстан;
- — — удостоверение личности;
- — — вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
- — — удостоверение лица без гражданства;
- — — регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность.
С 13 августа 2010 года ИИН будет применяться при:
- — — открытии и ведении банковских счетов в банках и организациях осуществляющих отдельные виды банковских операций;
- — — осуществлении платежей и переводов денег, в том числе при перечислении обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, а также исполнении налоговых обязательств.
В связи с чем АО «БТА Банк» сообщает, что в целях бесперебойного обслуживания всем клиентам - физическим лицам необходимо предоставить в Банк сведения об идентификационном номере до 1 августа 2010 года.
Обращаем Ваше внимание, что, начиная с 13 августа 2010 года дальнейшее банковское обслуживание (прием и обработка платежных документов, открытие и обслуживание счетов) клиентов будет не возможным, в случае:
- — — отсутствия идентификационного номера (ИИН) в документах, удостоверяющих личность.
- — — непредставления документов, удостоверяющих личность с наличием ИИН в обслуживающее отделение Банка
При отсутствии Индивидуального идентификационного номера (ИИН) на документе, удостоверяющим Вашу личность, Банк настоятельно просит Вас обратиться в Центры обслуживания населения (ЦОН) по месту постоянного проживания для получения соответствующих документов с последующим предъявлением их в Банк.
При возникновении вопросов просим Вас обращаться в отделения АО "БТА Банк" по месту обслуживания.
С уважением,
АО «БТА Банк»