Главная

Новости

2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 

Важно: уведомление для клиентов по переходу на ИИН

10.03.2010

Уважаемые клиенты - физические лица!

Настоящим АО «БТА Банк» сообщает, что в соответствии с Законом Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров» с 13 августа 2010 года на территории Республики Казахстан будет осуществлен переход на индивидуальные идентификационные номера (ИИН).

Индивидуальный Идентификационный Номер (ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица (12-значный числовой код, указываемый в документе, удостоверяющем личность, начиная с 01.01.98 г.).

С 13 августа 2010 года документы, удостоверяющие личность резидентов и нерезидентов РК, будут признаны недействительными в случае отсутствия в них ИИН. Вот перечень этих документов:

  • паспорт гражданина Республики Казахстан;
  • удостоверение личности;
  • вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
  • удостоверение лица без гражданства;
  • регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность.

С 13 августа 2010 года ИИН будет применяться при:

  • открытии и ведении банковских счетов в банках и организациях осуществляющих отдельные виды банковских операций;
  • осуществлении платежей и переводов денег, в том числе при перечислении обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, а также исполнении налоговых обязательств.

В связи с чем АО «БТА Банк» сообщает, что в целях бесперебойного обслуживания всем клиентам - физическим лицам необходимо предоставить в Банк сведения об идентификационном номере до 1 августа 2010 года.

Обращаем Ваше внимание, что, начиная с 13 августа 2010 года дальнейшее банковское обслуживание (прием и обработка платежных документов, открытие и обслуживание счетов) клиентов будет не возможным, в случае:

  • отсутствия идентификационного номера (ИИН) в документах, удостоверяющих личность.
  • непредставления документов, удостоверяющих личность с наличием ИИН в обслуживающее отделение Банка

При отсутствии Индивидуального идентификационного номера (ИИН) на документе, удостоверяющим Вашу личность, Банк настоятельно просит Вас обратиться в Центры обслуживания населения (ЦОН) по месту постоянного проживания для получения соответствующих документов с последующим предъявлением их в Банк.

При возникновении вопросов просим Вас обращаться в отделения АО "БТА Банк" по месту обслуживания.

С уважением,
АО «БТА Банк»