Главная

Новости

2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 

БТА Банк запустил новую рекламную кампанию «Время новых возможностей»

06.05.2010

Алматы, 6 мая 2010 г. – Сегодня БТА Банк сообщил о запуске новой рекламной кампании «Время новых возможностей», являющейся важным этапом стратегии обновления имиджа финансового института. В рамках кампании запланирована ротация двух имиджевых видороликов в эфире казахстанских телеканалов, а также размещение ряда имиджевых материалов на объектах наружной рекламы в городах и крупных населенных пунктах страны.

Основным лейтмотивом кампании являются новые возможности, которые каждый день открываются перед людьми. Возможности расти, покорять, развивать, дарить, любить, радовать и удивлять показаны в видеороликах через призму человеческих отношений и семейных ценностей, новых свершений и побед. С помощью художественного языка рекламы в роликах происходит метафорический перенос идеи о новых возможностях на БТА Банк, который, преодолев основные трудности кризисного периода, после долгого отсутствия на рекламном пространстве вновь заявляет о себе.

Слоган кампании – «Время новых возможностей» содержит важный эмоциональный посыл, который банк желает донести до своих существующих и потенциальных клиентов. Смысл слогана можно понимать двояко: с одной стороны, это призыв поверить в себя и свои возможности, раскрыть собственный потенциал и реализовать мечты. С другой – это время новых возможностей для обновленного БТА Банка.

Идея рекламной кампании, ее визуальная концепция и сценарии роликов были разработаны по заказу БТА Банка креативной группой рекламного агентства McCann Ericksson Kazakhstan, производство роликов выполнено латвийской студией Vilks Studio (режиссёр Роман Коровин).

Председатель Правления БТА Банка Анвар Сайденов так прокомментировал решение о запуске новой рекламной кампании: «Мы прекрасно понимаем, что негативная информация, которая сопровождала банк весь прошлый год, в том числе и из-за процесса реструктуризации обязательств, повлияла на общественное мнение о банке. Сейчас мы ставим перед собой главную цель – восстановить утраченное доверие к БТА. И сегодня, когда реструктуризация банка – вопрос, практически, решенный, мы запускаем новую рекламную кампанию «Время новых возможностей». С её помощью мы хотим поделиться с нашими клиентами и партнерами информацией о кардинальных изменениях в жизни банка, и надеемся, что сама кампания станет отправной точкой в работе над укреплением имиджа БТА».

 

Контакты для СМИ:

тел. +7(727) 312 24 26, 266 47 97, 250 53 78
e-mail: pr@bta.kz
www.bta.kz