Новости
2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Переход на Индивидуальные Идентификационные Номера (ИИН)
16.08.2010Уважаемые клиенты – физические лица!
БТА Банк доводит до Вашего сведения, что в соответствии с Законом Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров», с 1 января 2012 года на территории Республики Казахстан будет осуществлен переход на Индивидуальные Идентификационные Номера (ИИН).
Индивидуальный Идентификационный Номер (ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица (12-значный числовой код, указываемый в документе, удостоверяющем личность, начиная с 1 января 1998 г.).
С 1 января 2012 года документы, удостоверяющие личность резидентов и нерезидентов РК, будут признаны недействительными в случае отсутствия в них ИИН:
- — паспорт гражданина Республики Казахстан;
- — удостоверение личности;
- — вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
- — удостоверение лица без гражданства;
- — регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность.
С 1 января 2012 г. ИИН применяется при:
- — открытии и ведении банковских счетов в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций;
- — осуществлении платежей и переводов денег, в том числе при перечислении обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, а также исполнении налоговых обязательств.
В связи с этим, в целях бесперебойного обслуживания, клиентам-физическим лицам необходимо предоставить в Банк сведения об идентификационном номере в срок до 1 декабря 2011 г.
Начиная с 1 января 2012 г. дальнейшее банковское обслуживание (приём и обработка платёжных документов, открытие и обслуживание счёта) клиентов будет невозможным в случае:
- — отсутствия идентификационного номера (ИИН) в документах, удостоверяющих личность.
- — не предоставления в обслуживающее отделение Банка документов, удостоверяющих личность, с наличием ИИН.
Если на документе, удостоверяющем Вашу личность, отсутствует ИИН, пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания населения (ЦОН) по месту постоянного проживания для получения новых документов, которые затем необходимо будет предъявить в Банк.
За дополнительной информацией просим обращаться в обслуживающее Вас отделение БТА Банка.