Главная

Новости

2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 

Переход на Индивидуальные Идентификационные Номера (ИИН)

16.08.2010

Уважаемые клиенты – физические лица!

БТА Банк доводит до Вашего сведения, что в соответствии с Законом Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров», с 1 января 2012 года на территории Республики Казахстан будет осуществлен переход на Индивидуальные Идентификационные Номера (ИИН).

Индивидуальный Идентификационный Номер (ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица (12-значный числовой код, указываемый в документе, удостоверяющем личность, начиная с 1 января 1998 г.).

С 1 января 2012 года документы, удостоверяющие личность резидентов и нерезидентов РК, будут признаны недействительными в случае отсутствия в них ИИН:

  • паспорт гражданина Республики Казахстан;
  • удостоверение личности;
  • вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
  • удостоверение лица без гражданства;
  • регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность.

С 1 января 2012 г. ИИН применяется при:

  • открытии и ведении банковских счетов в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций;
  • осуществлении платежей и переводов денег, в том числе при перечислении обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, а также исполнении налоговых обязательств.

В связи с этим, в целях бесперебойного обслуживания, клиентам-физическим лицам необходимо предоставить в Банк сведения об идентификационном номере в срок до 1 декабря 2011 г.

Начиная с 1 января 2012 г. дальнейшее банковское обслуживание (приём и обработка платёжных документов, открытие и обслуживание счёта) клиентов будет невозможным в случае:

  • отсутствия идентификационного номера (ИИН) в документах, удостоверяющих личность.
  • не предоставления в обслуживающее отделение Банка документов, удостоверяющих личность, с наличием ИИН.

Если на документе, удостоверяющем Вашу личность, отсутствует ИИН, пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания населения (ЦОН) по месту постоянного проживания для получения новых документов, которые затем необходимо будет предъявить в Банк.

За дополнительной информацией просим обращаться в обслуживающее Вас отделение БТА Банка.